Пирог и печенька

....и шотган!

Топчики

Пользователи

"Моя мама" (реж. Нанни Моретти, 2015)

Европейское кино все-таки отличается от американского. Конечно, есть Англия, которая уже почти ничем не отличается, кроме британского акцента. Есть Франция, которая наладила уже неплохое производство и выдает по многу качественных фильмов в год, которые подозрительно похожи на американские (внешне, конечно). А есть Италия, в которой не так все налажено с производством, но есть несколько работающих режиссеров, которые выдают продукт, выходящий за рамки национального проката. И вот еще не все итальянские фильмы похожи на американские. Например, этот не похож.

Фильм меня заинтересовал тем, что он - о киношниках, точнее - о киношнице, режиссере, которая снимает фильм (не без проблем, как это всегда бывает) и в это же время бегает в больницу к больной матери. Фильм чистый, откровенный и искренний. Я читала, что режиссер (Нанни Моретти) написал сценарий после того, как сам через все это же самое прошел. Во время съемок предыдущего своего фильма, попал в ту же ситуацию. Кстати, он здесь играет брата главной героини.

Что понравилось - персонажи живые такие, их довольно много, но они введены органично, каждому уделено хотя бы небольшая сценка, которая так или иначе его раскрывает. Правда, девочка - дочка - не особо сильная актриса, но ничего, простительно.

Но... Все-таки "но". Все-таки на мой взгляд фильм довольно слабый. По общей выстроенности истории, по режиссуре, по монтажу, по тому, как там все склеивает музыкальный "эмоциональный клей", как я его назваю. В общем, чтобы посмотреть, что сейчас делается с итальянским кино - достаточно. Но фильм не особо цепляет. Хотя, все на любителя, конечно.

 

Моя оценка: 6/10.

0
0
0
s2sdefault
powered by social2s

Не так девно мы увидели кусочек новой Final Fantasy которую выпустили под названием "Final Fantasy XV: Episode Duscae".
По итогам этого эксперимента Square Enix провели работу над ошибками и в результате в очередной "финалке" произошли некоторые изменения. Например больше не будет автоматом меняться оружие во время длительной атаки противника. Эта фича предполагавшая оптимизировать атаки игрока пришлась не понраву абсолютному большинству игравших в демо эпизод.
Хадзиме Табата (Hajime Tabata), который работает в должности гейм-директора, рассказал, что в качестве замены этой функции игрокам позволят самим выбирать используемое оружие с помощью крестовины.
Вы спросите: "а что же с атаками Raid или Counter?". Такие атаки будут просто выполняться с текущим оружием. Опционально же можно будет установить определённое оружие для каждой из атак в настройках.

0
0
0
s2sdefault
powered by social2s