Пирог и печенька

....и шотган!

Топчики

Пользователи

"Любовь в словах и картинках" (реж. Фред Скеписи, 2013)

 

Совершенно чудное милое кино. Я стала его смотреть из-за Клайва Оуэна, который так понравился мне в фильме "Дитя человеческое", что я решила посмотреть с ним что-то еще. И вот среди кучи боевиков, в которых он снимался, наткнулась вдруг на это - да еще и с Жюльет Бинош! Не смогла пройти мимо.

Клайв и Жюльет образуют прекрасный дуэт, играя учителей английского и изобразительного искусства, соответственно. В первый же день знакомства в школе они начинают подкалывать друг друг с видимым удовольствием. Но у каждого из них оказываются свои скелеты в шкафах. Оба творцы, находящиеся в кризисе, творчество не идет, а пока они пытаются перетащить учеников на свою сторону - прям как одеяло. Отсюда и название - весь фильм они выясняют, что же важнее  - слова или картинки. Но понятное дело, за этой внешней войной на самом деле идет сближение :)

Мне больше всего понравились остроумные шутливые диалоги. Реплики, которыми герои подкалывают друг друга - прелестны. Да и игра обоих делает их персонажей на удивление живыми и правдоподобными. В принципе, другими достоинствами фильм не блещет, но и этого вполне хватает.

 

Моя оценка: 8/10.

0
0
0
s2sdefault
powered by social2s

"Дитя человеческое" (реж. Альфонсо Куарон, 2006)

Редко попадаются мне фильмы, которым я ставлю высокие оценки. Обычно середнечок такой, 6-7 из 10, реже 8. А этот фильм прямо хорош. 

Первое, что хочется отметить - ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ кино. Прямо засматриваешься. Любецки - гениальный оператор! И эти безумные длинные однокадровые планы - как он это делает?! Короче, не зря он номинировался на Оскар за этот фильм.

Второе - отличный саундтрек и вообще работа со звуком. Пространство так красиво задано, мелкие детали проработаны. Тут, правда, тоже не обошлось без музыкального клея, но почти не заметно. Звуковые переходы (мой конек!) тут все такие рваные, очень хорошо подходят к общей стилистике фильма.

Третье - сама история. Вроде и по книге, а не затянуто, это приятно. И продумано все хорошо, крепкая история, все логично, не провисает - это тоже радует.

И актеры, конечно, же. В первую очередь  - Клайв Оуэн. Такой чопорный и надменный англичанин, циник, но при этом - такая душка! А этот голос, этот акцент! Ну прелесть просто для моих ушей. И нельзя, конечно, не отметить Майкла Кейна, который здесь играет старого хиппи - с его хижиной в лесу, с его травкой и его странной, но классной музыкой! Просто прекрасно!

В общем, я в восторге, хотя фильм-то сам по себе довольно мрачный. Но снят с большим вкусом и умением. 

 

Моя оценка: 9/10.

0
0
0
s2sdefault
powered by social2s

"Моя мама" (реж. Нанни Моретти, 2015)

Европейское кино все-таки отличается от американского. Конечно, есть Англия, которая уже почти ничем не отличается, кроме британского акцента. Есть Франция, которая наладила уже неплохое производство и выдает по многу качественных фильмов в год, которые подозрительно похожи на американские (внешне, конечно). А есть Италия, в которой не так все налажено с производством, но есть несколько работающих режиссеров, которые выдают продукт, выходящий за рамки национального проката. И вот еще не все итальянские фильмы похожи на американские. Например, этот не похож.

Фильм меня заинтересовал тем, что он - о киношниках, точнее - о киношнице, режиссере, которая снимает фильм (не без проблем, как это всегда бывает) и в это же время бегает в больницу к больной матери. Фильм чистый, откровенный и искренний. Я читала, что режиссер (Нанни Моретти) написал сценарий после того, как сам через все это же самое прошел. Во время съемок предыдущего своего фильма, попал в ту же ситуацию. Кстати, он здесь играет брата главной героини.

Что понравилось - персонажи живые такие, их довольно много, но они введены органично, каждому уделено хотя бы небольшая сценка, которая так или иначе его раскрывает. Правда, девочка - дочка - не особо сильная актриса, но ничего, простительно.

Но... Все-таки "но". Все-таки на мой взгляд фильм довольно слабый. По общей выстроенности истории, по режиссуре, по монтажу, по тому, как там все склеивает музыкальный "эмоциональный клей", как я его назваю. В общем, чтобы посмотреть, что сейчас делается с итальянским кино - достаточно. Но фильм не особо цепляет. Хотя, все на любителя, конечно.

 

Моя оценка: 6/10.

0
0
0
s2sdefault
powered by social2s