Пирог и печенька

....и шотган!

Топчики

Пользователи


И сразу вопрос который интересует всю играющую общественность - да, машины починили! Правда не до конца. Однако уже сейчас они ездят не как радиоуправляемые утюги а гораздо - гораздо лучше.
В остальном эта, действительно сильно изменившаяся игра, регулярно вызывает чувство дежавю. Но, обо всём по порядку.


В новой версии "собак" вам предстоит играть за Маркуса, одного из участников группы товарищей под названием DedSec, о которой не раз упоминалось в первой части серии. И если там эта организация представлялась чем-то большим и в какой-то степени зловещим, то тут это компания из нескольких раздолбаев которые беспокоятся, в основном из-за количества фолловеров на своём канале. Да, да, именно так. Это тот самый DedSec.  Впрочем вернёмся к геймплею.
Из мрачного Чикаго мы перенеслись в яркий Лос-Анжелес, где вокруг растут пальмы, люди веселятся на пляжах и даже, казалось бы мрачный Алькатрас представляет собой яркий туристический объект, где можно прикупить себе памятную майку.
Кстати о майках. В первой части Эйден, будучи народным мстителем не позволял себе особых изысков в одежде и всю игру мы проходили практически в одном и том-же костюме. Тут же нам наконец позволят приодеть нашего Маркуса по нашему вкусу. Конечно до ГТА кастомизация не дотягивает, да и разработчики явно не стремились к этому, но прогресс явно на лицо. Мы можем менять обувь, штаны, майки, головные уборы и более-менее широком диапазоне.
Главное, ради чего затевался Watch Dogs это взлом. И в отличие от первой части тут явно присутствует одна проблема. Почему то разработчики решили, что для него нам надо входить в специальный режим. В нём гамма становится тёмно-синей, становятся видны точки интереса и враги начинают подсвечиваться красным. Играть становится неудобно, но на миссиях, как правило вы играете именно так. Просто потому что переключение туда-сюда серьёзно отвлекает от основной задачи.
Так-же косметические изменения были внесены в мини-игру с помощью которой мы взламывали сети. Нет, кардинально не изменилось ничего, не в механике, не в визуальном плане. Только теперь вместо того что бы появляться на отдельном экране, схема высвечивается на стенах, потолках и поле. Теперь мы "логично" видим расположение линий и узлов. Проблема в том, что если раньше мы могли просто сосредоточится на решении головоломки, теперь мы должны ещё и бегать по помещению (ям) и тыкать в узлы на местах.
Вот пожалуй и всё, основное, что хотелось сказать по поводу новой игры. По поводу сюжета и графики можно будет что-то сказать не раньше, чем полная версия окажется на прилавках, но пока можно сказать, что они будут не хуже чем в первой части. Во всяком случае графика.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

0
0
0
s2sdefault
powered by social2s