Пирог и печенька

....и шотган!

Топчики

Пользователи

Итак, прошло некоторое время с момента выхода нового X-Com. Все кто хотел уже прошли (и не по одному разу) по пути борьбы с пришельцами, уже вышел первый аддон и уже можно что-то говорить об игре.
Если совсем коротко, то игра удалась! Было много опасений после первой части которая на редкость удачно перезапустила опустившуюся было в пучины проходных проектов франшизу, что новая часть не сможет удержать планку, а уж тем более поднять её выше.
Впрочем насчёт выше, критики, по видимому были правы, выше прыгнуть не удалось. Мы видим, строго говоря всю ту-же базу, всё с теми-же отсеками, пусть это теперь летающий корабль, но это меняет не много, если не сказать ничего. Мы видим всё тех же любимых всеми мутонов и криссалидов в компании возмужавших, наконец сектоидов, всё так-же спасаем определённое количество людей и защищаем ретрансляторы.
Однако же и назвать X-Com 2 откровенным контент-паком к первой части рука не поднимается. Из тех-же ингридиентов что были ранее нам намешали несколько иной суп, который ощущается и играется несколько иначе. Бои стали несколько быстрее, контактнее, нас ненавязчиво стимулируют не отсиживаться в овервотче, а двигаться вперёд. Противники, может и не сильно поумнели, но вполне способны появиться из неожиданного места и стараются при возможности зайти в фланг.
Баланс классов так-же продуман очень удачно и вам просто приходится (особенно на высоких уровнях сложности) изучать всех. И если в начале игры тащат штурмовики, то постепенно имбой становятся снайперы, потом снова штурмовики, а потом и псионики. И только тяжёлая пехота становясь достаточно эффективной к середине игры не опускает флаг до самого конца. Про кого забыл? Да, спецы. Но, класс поддержки, это класс поддержки. На протяжении всей игры они стоят за спиной отряда с аптечкой наготове и винтовкой за спиной.
Много говорилось об оптимизации нового X-Com. Настолько много, что я не буду об этом говорить вообще.
Подводя итоги, хочется сказать, что новая игра дала большинству именно то, чего они и ждали. Новую игру не сильно сходящую с тропы которую проложила старая. Это можно сравнить с серией Heroes of Might and Magic. Все всегда ждут новой части, но она не в коем случае не должна сильно отличаться от предыдущей (нечётной) по счёту. А желательно быть похожей на третью. Так же и тут.

0
0
0
s2sdefault
powered by social2s

C момента первого трейлера я ждал этот мультфильм. И, вот вы знаете, несмотря на мою дичайшую любовь к сюжету и вселенным, мне он понравился. Почему я выразился именно так? Ну, есть веские основания.

Сюжет здесь прост и напичкан штампами и клише про дружбу, а так же ВНЕЗАПНЫМИ ПОВОРОТАМИ. Но мульт от этого не становится хуже ни на писечку.
Вселенная, созданная авторами, на первый взгляд кажется довольно неплохой (взять хотя бы то, что упоминается на протяжении всего действия, животные эволюционировали, хищники отказались от кровожадности и прочая-прочая), но возникают логичные вопросы. Взять, хотя бы этот: чем же питаются хищники? Каков бы ни был добр хищник - без мяса он загнется. (Ну или экономический вопрос, который несомненно возникнет у вас после просмотра аферы лиса с мороженкой.)

0
0
0
s2sdefault
powered by social2s

Все вы, без сомнения, знаете интересную (и безмерно расплодившуюся в последнее время) игру "Мафия". Карты выдаются вслепую, каждый подозревает каждого, на улицах творятся беспорядки, а рассерженные бездействием властей и беспределом бандитов граждане личнуют на площади невинных. Это прекрасно, не правда ли? В таких играх мне больше всего нравится социальный аспект, то есть идет не просто обмен картами, но и некое "отыгрывание" доставшейся роли.

Эта игра, как раз из таких.

Сюжетно все начинается с того, что при осмотре некоего острова с исследователями пропадает связь и на их поиски отправляют, кого? Правильно, больше исследователей! 

0
0
0
s2sdefault
powered by social2s
Джон Уик